суббота, 29 июля 2017 г.

Заявка в ДК "Fantasy"

Всем привет!
 Меня зовут Елена и я скрапоголик!

Очень хочу попробовать свои силы в ДК "Fantasy", долго думала о подаче заявки  (ведь 4 работы в месяц-это не так легко) и требует определенной ответственности и все таки я решилась! В скрапе больше всего люблю альбомы, это вообще отдельная часть моего творчества и каждый  альбом делаю со своим изюмом, я вообще стараюсь избегать банальности. Вот несколько моих любимых работ характеризующих мой стиль:

Альбом "A ladies diary" в стиле 20-х годов , эпоху Great Gatsby




Свадебный альбом "Birds song"



В детских работах фаворитом является американский стиль





Особый угол моего творчества отведен скрап объектам 

Конфетница "Santas candy box", шар наверху с подсветкой



Школьный органайзер


Ну и конечно открытки, хотя делаю их не очень часто...



Видео МК тоже имеются :





Надеюсь я не очень вас утомила своей длинной заявкой, просто так хочется много всего показать , но пожалуй нужно остановиться ! Спасибо за внимание к моим работам и очень надеюсь на плодотворное сотрудничество!!

Пока, пока!











4 комментария:

  1. Еленушка, у Вас такие потрясающие работы, что их сложно не выделить или не заметить! Желаю Вам удачи в наборе :).

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, удачи!! А талант и вдохновение всегда с тобой:) Работы твои люблю все-все!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо Огромное за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить